RAP/HIP-HOP/GHETTO
Главная | Bad Balance - Форум | Регистрация | Вход
Пятница
29.03.2024
18.51.44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Музыка » Русский Рэп » Bad Balance
Bad Balance
G-StyleДата: Четверг, 12.02.2009, 16.38.53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус:
Идея Bad Balance занимает очень важное место на улицах, но это выясняется лишь при правильном понимании. Для того, чтобы точно понять это, необходимо прежде всего строго отделить то, что сделано непосредственно для улиц от того, что сделано для продвижения хип-хопа непосредственно в условиях нашего государства.

Летом 1989 года в город Санкт-Петербург приехал поступать в Университет Гуманитарных Наук - ШЕFF. Там он встретился с LAем, они хорошенько попили питерского пивка и решили создать танцевальную группу, которая способна была бы убрать всех в стране по брейк дансу. Необходимо напомнить, что в то время был очень популярен этот танец и часто проходили серьезные баталии, примерно раз в два месяца, практически по всем городам страны и ближнего зарубежья. ШЕFF и LA целый месяц парились над названием, были прочитаны многие книги, перелистаны словари и старые писания. Таким образом - 20 сентября 1989 года было придумано название группе...

Легенда такова, ШЕFF любил высокие тапки фирмы new balance, LAю тоже они нравились и когда появились вторые тапки этой фирмы у ШЕFFа, LA замешал их на свой пуховик. Но тапки буквально развалились на глазах и через несколько дней полностью убились. ШЕFFу нравилось слово баланс, а у LAя по этому поводу возникало другое слово - bad. И тут сразу все стало на свои места. Сегодня много улиц страны знают имя - Bad Balance.

Начало. Собирается группа. Первыми присоединились Лага и Сван, так был сделан первый постановочный номер - Казаки. Это был сложный танец в стиле локинг, который сразу же поставил планку Bad B. С этого момента группа занимала только первые места, никому не отдавая своего первенства. Через несколько месяцев к команде присоединились Скаля и Бармалей и совместно с ними были сделаны еще два непобедимых номера: Ленинградские ковбои и Лалыбай. С этого момента все брэйкеры страны ехали на фестивали с одной надеждой, убрать Bad Balance, но так это никому и не удалось.

В начале 1990 года в Bad B. приходит Wolf, известный, как первый ди-джей страны, который сделал аппарат для скрейча из старой Веги и груды металлолома. Начались эксперементы в рэп музыке и со своими собственными инструменталами.

Весной того же года был написан первый музыкальный хит группы - Ленинград.И уже к лету 1990 года был полностью готов первый альбом на базе домашней студии, который был назван Семеро одного не ждут. Такое название было придумано, по той причине, что Михей планировал присоединиться к группе, но не мог решиться приехать из Донецка в Питер, но слава о Bad B. набирала обороты, это и сыграло решающую роль в приезде Михея.Летом 1990 года Михей поступает со всеми другими членами группы в Университет Гуманитарных Наук. Вся команда пошла по стопам ШЕFFа, так как ректором университета было дано добро на льготное поступление в ВУЗ. Ректор видел будущее за этими парнями. Он обещал сделать концерты группы в США, в качестве культурного обмена между университетами. Все хотели получить высшее образование, поэтому решение было принято мгновенно. К первому октябрю 90 года была готова первая в России 45 минутная костюмированная танцевальная программа. Теперь в группе насчитывалось 7 человек.

В стране гремела перестройка, есть было нечего, культура умирала, а группа пыталась оформить документы на выезд в США. В то время выехать за границу вообще было проблематично, поэтому МИД с легкостью завернул дело и выбросил в мусорное ведро. В начале осени удалось выехать в Америку только лидеру Bad Balance - ШЕFFу, где он пробыл почти три месяца, тщетно пытаясь сделать повторное приглашение группе. МИД после того раза, еще трижды отказал парням в выезде. Ректор университета ничего не мог сделать и только разводил руками. ШЕFFу тем не менее удалось получить от крупной Вашингтонской продюсерской компании серьезное приглашение, с которым он вернулся в Россию.К этому времени Wolf покинул группу и занялся своим сольным проектом - Имя Защищено, куда вошли Марамой и Кефир. Несмотря на это, было принято решение писать рэп альбом. Все зарабатывали, как могли и приносили в общую кассу свои сбережения для записи. Было очень трудно. Запись началась на студии ДДТ, а позже продолжилась на студии Эдиты Пьехи. Первая композиция была - Донецкий Край, она отдавала настоящим, теперь уже русским рэпом.В конце года состоялся первый отечественный рэп фестиваль - РЭП-ПИК`90, где Bad B. именно с этой композицией заняла первое место. На Питерском фестивале участвовали так же группы: Академия-2, Термоядерный Джем, МД&C Павлов, Дубовый Гай, Имя Защищено и другие. Было очевидно, что рэп взял верх над брэйк дансом и необходимо было искать новые пути прививания хип-хоп культуры.
К началу 1991 года МИД поставил разрешение группе на выезд в США, но на этот раз Американское консульство не дало разрешение на выезд. Не смотря на это Bad Balance был занят работой над альбомом Выше Закона. Название этого альбома было придумано после многократных отказов на выезд. Последние телеги к альбому, были дописаны на студии группы Форум. Полное непонимание работников студии серьезно раздражало участников Bad B., поэтому в один прекрасный момент они набили морду звукорежисеру и потребовали его заменить на другого. Отказать им было трудно, режиссер был заменен, но в Питерской среде поп исполнителей прокатилась волна неприятия рэп музыки в целом. Надо не забывать, что в то время правила поп музыка, а рок музыка была слишком далека от новой культуры и не в коем образе не хотела идти на контакт. Существовал вакуум или Ленинградская блокада. Тем не менее, к лету был полностью записан альбом и выброшен на рынок через пиратскую сеть, так как официальная дистрибьюция в стране не работала вообще. Впервые в стране, группой была создана коллекция одежды, которая выражалась только в тишетах и кенгурухах с логотипом Bad Balance - Abowe the low. Обратите внимание на то, что в английском написании существует две ошибки, которые сделаны специально, чтобы отличаться в правописании от известной американской рэп группы из Лос-Анжелеса - Above the law. Три сотни первых тишетов разлетелись среди друзей и знакомых.

В августе 1991 года Bad Balance получает гран-при на Всероссийском Рэп Фестивале, который был сделан Студией Класс и Артемием Троицким в Парке Культуры. Господин Троицкий позже сказал, что эти парни знают, что такое рэп и по энергетики их смело можно сравнить с Американской группой Public Enemy. Это заключение наверняка было сделано после того, как был исполнен первый вариант композиции - Дети Сатаны. Да, действительно текст отвечал действительности, а вот продакшн (музыка) не куда не годился. В любом случае, каждый кто видел это действие на сцене, подходил и выражал свое уважение группе. Именно после этого фестиваля, многие заговорили о том, что рэп на русском языке невозможен, что это всего лишь подражание черным афроамериканцам, у которых стиль жизни сильно отличается от нашего. Люди не хотели соглашаться с тем, что страна меняется и видели в группе Bad B. врагов или спец агентов с запада. Поэтому полностью игнорировали и не давали развиваться живой уличной культуре. Но все таки клоунаду, синтетически придуманную некоторые умники начали проталкивать. Так, на сцену готовили к выходу Богдана Тиамира и группу Мальчишник. Но это все будет в будущем.

По возвращении в родной город состоялось несколько съемок на Питерском телевидении и прошло промо на местных радиостанциях. Таким образом весь прогрессивный Питер знал, что в их городе есть, как и во всем мире рэп, и не просто рэп, а лучший в стране рэп. Именно после этого нашелся человек, который сказал, что готов поддержать финансами группу. Его звали Андрей Бережной, его бизнес - фабрика по пошиву модных в то время плащей. Он зарабатывал много денег на том, что не приносило ему удовлетворения и поэтому он искал хоть малую возможность изменить мир одинаковых плащей. А. Бережной вел переговоры по съемке документального фильма о группе. Картина была запланирована на весну будущего года. Со второй половины осени и до весны следующего года прошло около 20 концертов в Питере и других городах. Один участник коллектива серьезно занялся граффити и дизайном и все меньше уделял внимания танцу. Однажды он почувствовал, что ему лучше найти себя в дизайне. Все парни высказали ему огромное уважение, за то что он сделал для хип-хопа в свои годы и закатили классные проводы. Этим человеком оказался - Богдан. Тем временем на заработанные с концертов деньги, были заказаны за границей модные свитшеты, тишеты, ветровки и бейсболки модной в то время среди Американских рэперов, команды - Riders, а так же навороченные тапки Nike. В то же время, для группы бесплатно были сшиты черные слаксы и плащи на базе первого спонсора отечественного рэпа. Теперь группа выглядела серьезно и стала понемногу пугать поп артистов.
Весной 1992 года было принято решение записать настоящий рэп альбом с качественным звучанием и более уличной лирикой. Команда разделилась на две части, одна отвечала за танец (Лага, Swan, Скаля), а другая за рэп (LA, Михей, ШЕFF). Андрей Бережной познакомил ШЕFFа, с мастером международного класса по кик-боксингу - Александром Савиновым, который тренировал в своей школе лучших кик-боксеров города и готовил их к международным соревнованиям. Вникнув в суть хип-хопа он предложил свой зал для репетиций Bad Balance, а так же давал уроки кик-боксинга парням. Так, за короткое время группа подружилась с замечательными спортсменами и в свою очередь подсадила их на рэп музыку. Теперь крыша для группы стала не нужна, потому как все спортсмены города готовы были любого порвать за Bad B. Начинала зарождаться правда улиц. Пришло время разделиться, половина группы ехала писать альбом. Путь лежал в Москоу Сити, в студию Gala-Records. Деньги на запись альбома были получены у Андрея Бережного.

Запись началась, в самой лучшей в то время студии - Gala, в конце апреля. Парни в составе ШЕFFа, LAя и Михея, остановились в гостинице Измайловская и каждый день в течении двух месяцев шла работа над новым альбомом - Налетчики Bad B. В студии познакомились с Богданом Титамиром, который в то время гремел по всей стране со своей необоснованной выдумкой - Высокая Энергия. Встреча была резкой, как в уличных боевиках, так как Bad B. не приветствовали ничего, что могло бы принести ущерб их делу - хип-хоп культуре. Но пообщавшись с Богданом, поняли что правильней будет объединится и повернуть историю развития уличной музыки в нормальное русло. Он мог им дать возможность донести их идеи до большего числа людей, а они могли ему подсказать, что есть настоящий рэп. По Москве пошел слух, что Питерские парни делают реальное дерьмо, которое во всем мире начинает резко набирать обороты. Так, известный московский промоутер Игорь Селеверстов, почувствовав золотую жилу, предложил группе выступать в его клубе - Jump. Об этом клубе знала вся Москва и попасть туда было очень престижно любому обывателю или моднику. Парни подписали контракт на четыре месяца о выступлении в клубе - три раза в неделю и следовательно получали 1200 $ в месяц. Начинался первый реальный рэп бизнес. После возвращения в Питер обнаружилось, что два бойца из отряда, хотят уйти на лево, якобы в серьезный бизнес. Как только не старались ШЕFF и LA удержать парней, но ничего не получилось. Из группы ушел Swan и Лага. Теперь состав Bad Balance был таким: ШЕFF, LA, Михей, Скаля и Моня. Ощущалась нехватка еще в одном танцоре. И ровно через два дня появился Тимир, выходец из Питера и представитель новой волны брэйк данса. Он был принят, так как имел высокий авторитет в танцевальном Питере. Группа приобрела новый ореол. Были сшиты костюмы из рабочей ткани, в стиле питерских заключенных. Кстати, известная линия одежды Roca Wear, только в начале 2000 года начала выпускать похожие модели из аналогичной ткани. Шли выступления в клубе Jump, группу реально признали. На вырученные деньги ШЕFF предложил купить первую командную машину - Жигули (четверку). Эта тачка реально была боевой машиной пехоты, потому что все учились водить. О группе заговорили все. В конце октября 1992 года, Bad B. взорвали всю молодежь Москвы в Спортивном Комплексе Лужники и началась первая повальная волна отечественного рэпа... Продолжение следует...


RAP/HIP-HOP/GHETTO

Если ты парниша - левый рэппер - А ну снимай Кэнгол !!! (WSC)

Remember to keep yourself alive. There is nothing more important than that. Afeni Shakur / 2Pak

Не забудьте поддерживать себя. Нет ничего более важного чем это. Афени Шакур / 2Пак
 
G-StyleДата: Пятница, 17.04.2009, 19.57.11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус:
http://rapper-rap.clan.su/news/2009-01-10-23


All Solo: "Моя судьба, как американская мечта".
Он один из успешных исполнителей в российском Хип-Хопе. Один из тех, о ком говорили, говорят и будут говорить всегда. Этот человек давно вписал себя в книгу, в книгу под названием Русский Рэп. Эксклюзивное интервью, толко на PRORAP.RU

- Расскажи о новом альбоме Bad Balance.

- На данном этапе у нас уже готов альбом под названием «Легенды гангстеров», это концептуальная работа из 14 треков. Альбом очень богато аранжирован, никаких влияний моды там нет - это оригинальная работа. Мы обошли весть этот путь, по которому сейчас все рэпперы пытаются идти, стороной и сделали очередной раз некий новый продукт, который будет не на пол года, а на десятилетия, как собственно и все альбомы Bad Balance. Писали мы этот альбом где-то 2-2,5 года. Альбом посвящен самым известным гангстерам прошлого столетия, можно сказать, что это практически сериал из документальных фильмов, где мы рассказываем про каждого гангстера, среди которых Аль Капоне, Хозе Вера – был такой мексиканский бандит, собственно новые клипы как раз сняты на трэки о этих товарищах. Из русских это Ленька Пантелеев - питерский налетчик и Сонька золотая ручка. Так же у нас есть одесские евреи, три еврея, которые уехали в свое время в New York и в дальнейшем, через махинации, создали корпорацию Warner Brothers. Есть Колумбия, это Пабло Эскабар - кокаиновый король, есть ирландец Патрик Маккой - революционер, который бомбил, грабил богатых политических лордов, в Великобритании. Джон Готти- это последний человек, после смерти которого, мафия, как понятия, больше не существует. И другие известные в этом деле лица.

- Кому и почему пришла такая идея, рассказать эти истории?

- На эту идею нас сподвиг человек по имени Ворон. Нам стало самим интересно, пришлось поднять и изучить очень много материалов, прежде чем написать какой-то определенный трек. Вся музыка, которая присутствует на альбоме, она с намеком на ту страну, откуда был этот человек, с использованием живых классических и народных инструментов. Там есть и ирландские мотивы, и шотландские волынки, много этнических инструментов. Так же мы рассказываем про Якудза и Триада - это японская и китайская криминальные структуры. Историй много и их нельзя рассматривать по отдельности. Вот как сейчас, к примеру, делают рэп: какой-нибудь так называемый репрезент, что-то для девочек, что-то для мальчиков, что-то, чтоб в клубе можно было поработать, четыре таких хита делается и уже можно выпускаться. Мы как всегда перевернули все с ног на голову, у нас альбом выдержан в одной концепции.
На данный момент у нас три клипа, режиссер у нас был Женя Митрофанов, с ним мы снимали все три клипа. Третий клип будет на последний «титровый трэк», которая так и называется «Легенды гангстеров». В идеале было бы здорово снять такой фильм на каждую песню и, причем в тех странах, где все это происходило. Но это все в перспективе…
В целом, все сделано по взрослому, все дорого, мы сейчас работаем с компанией, которая занимается якутскими бриллиантами, алмазами, и у нас только в одном «Аль Капоне» на нас было больше чем на миллион $ бриллиантов, в клипе это все видно.

- Есть трек на альбоме, который запомнился больше всего?

- Мне лично самому нравится «Аль Капоне» и я собственно настаивал на том, чтоб на этот трек снимали клип. Как гангстер он самый известный, и по энергетике мне нравится такая музыка, такую музыку надо слушать громко, в машине.

- Что ты скажешь об этом: Рэп в России и так еле жив, а группы, которые работают в этом стиле, не хотят между собой сотрудничать?

- Во-первых я не считаю, что он еле жив, сейчас рэп у нас читает уже каждый второй в каждом дворе, у всех уже есть возможность более-менее качественно записываться, у всех уже есть нормальные компьютеры, все уже научились более-менее создавать какие-то продакшены, но не у всех есть деньги сделать это качественно, но тем не менее…
А то, что объединятся или нет, этого быть не может, хип-хоп всегда был такой, каждый сам за себя. Если ты танцуешь, ты должен танцевать круче всех, устраивают батлы и доказывают кто самый крутой, тоже самое и в рэпе, потому что каждый доказывает, что он самый крутой, Рэп - это музыка амбициозных людей.

- Что думаешь о молодых в хип-хопе?

- Молодые они не создают новых стилей, они пытаются подражать западу, копируют, у некоторых уже неплохо стало получатся. Молодые сейчас учатся, все, что они делают сейчас - это учеба. Именно оригинальных МС очень мало в стране, я могу это говорить, потому что я много чего слышал, много приходит материалов всевозможных, нас заваливают демо дисками, у нас же фестиваль RAP MUSIC. Трудно чем-то удивить, давно уже такого не было, даже, честно говоря, уже западные мало чем могут удивить. Много всего слышал, но в этом есть и проблема, т.к. самому уже сложнее становится что-то создавать, потому что все знаешь и умеешь и хочется сделать что-то такое, чего не было и слишком много претензий к себе, вот в этом есть некая сложность.

- Фестиваль RAP MUSIC, что ты можешь сказать о нем, твое отношение к таким фестивалям?

- Очень хорошую позицию сейчас занял фестиваль RAP MUSIC. Это фактически единственный путь, чтоб рэпперу получить свое признание, есть еще второй путь - это деньги. Но есть много примеров хороших, почти все звезды сегодняшнего рэпа, так или иначе, все проходили через этот фестиваль, поэтому у людей есть путь как и в какую сторону идти.

- Те, кто попадает на сборник РЭП ПРОРЫВ, они действительно делают что-то достойное?

- Можно так сказать. Бывает, конечно, кто-то попадает случайно, кто-то просто сделал что-то необычное и попал, а на самом деле это был их первый и последний шаг, потом такие группы сразу сливаются. Это уже кто, какие цели ставит. Некоторым достаточно быть популярным в своем районе, в тусовке, у девушек, а деньги он может зарабатывать другим путем.

- Т.е. для большинства это хобби?

- Для большинства – да. Вот перед вами человек, который почти никогда другим не занимался, все мои заработки оттуда. То, что я умею делать, я умею делать рэп, музыку и я это делаю, так я зарабатываю себе на жизнь. Со мной вообще уникальная история. Если посмотреть на меня со стороны, весь мой путь до сегодняшнего момента, это практически американская мечта. Парень из провинции попадает в ту самую группу, на которую молился когда начинал все это делать, это хороший пример для подражания. Это действительно возможно.

- Поддерживаешь отношения с ребятами из Белых Братьев?

- Конечно, друзья остаются друзьями! С Мухомором мы только вчера гуляли, катались по ночной Москве. С «Братьями» мы все прекратили давно. У каждого свой путь. У Мухомора своя работа, у него хороший путь, хорошее развитие и я рад за него.
С Лениным на прошлой неделе так же катались по ночным Чебоксарам. У него руководящая должность на радио, параллельно он работает в качестве ведущего на различных фестивалях, как МС он очень талантлив, как человек с микрофоном.

- Собираешься выпускать следующий сольный альбом?

- Конечно, собираюсь, это будет. Сейчас на данном этапе я потерял все наработки, которые были у меня за два года, вирус на студийном компьютере, какая-то диверсия была, восстановить, к сожалению, ничего не получилось. Я сейчас с чистого листа начинаю, значит, напишу лучше. Я уже больше не буду снимать дешевых клипов как предыдущий «она была сукой», но говоря по правде, он мне дал гораздо больше, чем я в него вложил. Видели его абсолютно все, до сих пор какие-то музыкальные каналы его продолжают крутить и люди заказывают. Это мой хит, в своей сольной карьере я все-таки это сделал. Сейчас работаю над созданием следующего хита, это уже будет качественный дорогой клип, будем биться, еще есть силы!


RAP/HIP-HOP/GHETTO

Если ты парниша - левый рэппер - А ну снимай Кэнгол !!! (WSC)

Remember to keep yourself alive. There is nothing more important than that. Afeni Shakur / 2Pak

Не забудьте поддерживать себя. Нет ничего более важного чем это. Афени Шакур / 2Пак
 
ЧёкОДата: Понедельник, 27.04.2009, 19.00.47 | Сообщение # 3
((( КачоК )))
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус:
Текст одного из первого рэпа в ссср! который вышел только сейчас !

Стиль Оригинальный.

Knowledge, Wisdom, Understanding.

Я увидел break dance во Дворце Пионеров.
Увидел, как волны гоняет по телу.
Воткнул в эту тему в восемьдесят шестом
И прыгнул, как Серёга Бубко, в небо с шестом.
Под облаками пылали разборы районов.
На турниках висели все средние школы.
В нелегальных подвалах жил дух каратэ.
Легендарный Брюс Ли висел на каждой стене.
Ценили технику слова, силу воли и духа,
Поэтому break dance к нам ворвался без стука.
Мы были рады ему: «Но как его танцевать?»
И мы отправились в путь, чтобы это узнать.
Пробивали мажоров, начинали фирму бомбить.
Так мы однажды наткнулись на фильм Beet Street.
New York City Breakers и Rock Steady Crew:
Все загорелось вокруг, и мы познали хип-хоп зарю.

Стиль оригинальный, команды и бойцы в ответе.
Уличные споры решались на галите.
Africa Bambaataa и Soulsonic Force темп задавали.

МАМА КО МАМА СА МАМА МА КО СА
МАМА КО МАМА СА МАМА МА КО СА
МАМА КО МАМА СА МАМА МА КО СА

Тренируясь во дворах, нарабатывая свой стайл,
Стать победителем каждый из нас мечтал.
Я знал, что рулит original:
Нужно делать то, что никто до тебя не делал.
Были азы, но мы их просто не могли знать.
Нужен был учитель - это факт.
Огненный дракон, появился чёрный феникс:
Яник Нгакали Элуан Жан Феликс.
Высокий, худой, уроженец Конго.
Стиль electric boogie ему дан был от Бога.
Он чётко объяснил, что break это не танец,
Мир – Город джунглей, а ты в нём повстанец.
Были и другие мастера-учителя по ходу:
Энди из Нигерии показал break voodoo,
Стилю змеи обучал Малик из Мали,
Пуэрториканцы подарили капуэйро.

Стиль оригинальный, команды и бойцы в ответе.
Уличные споры решались на галите.
Africa Bambaataa и Soulsonic Force темп задавали.

МАМА КО МАМА СА МАМА МА КО СА
МАМА КО МАМА СА МАМА МА КО СА
МАМА КО МАМА СА МАМА МА КО СА

Первую команду мы назвали «Экипаж-Синхрон».
Нас было четверо: начался марафон.
Получив признание в районе, городе и крае,
Всё просторы открывались перед нами.
Мода поднималась, закипала, опускалась.
Оставались только те, у кого всё круто получалось.
Двое слились: их закрутил new wave.
Остался от них в break dance только шлейф.
Районы продолжали танцевать на картоне.
Драки во дворах всегда были до первой крови.
Лучшие би-бои города - ШеFF и Моня -
Собрали пацанов, устроив битвы по районам.
Всё разъяснив, как Boogie Down Productions,
Стали в break dance по кварталу старшими.
Чёрные штаны, рубашки, тапки найки
Шла пара победителей: «Белые перчатки».

Стиль оригинальный команды и бойцы в ответе.
Уличные споры решались на галите.
Africa Bambaataa и Soulsonic Force темп задавали.

МАМА КО МАМА СА МАМА МА КО СА
МАМА КО МАМА СА МАМА МА КО СА
МАМА КО МАМА СА МАМА МА КО СА

[img]http://killbot.at.ua/sm/repa.gif[[/img]


когда мужик тихо говорит-всем молчать
когда задает вопросс-отвечать
если он отдыхает-не напрягать
если он на тачке-дорогу не перебегать... (мастер ШЕFF и Капа)
 
G-StyleДата: Суббота, 02.05.2009, 01.28.47 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус:
http://badb.ru/forum/viewtopic.php?t=5488
happy biggrin biggrin biggrin happy


RAP/HIP-HOP/GHETTO

Если ты парниша - левый рэппер - А ну снимай Кэнгол !!! (WSC)

Remember to keep yourself alive. There is nothing more important than that. Afeni Shakur / 2Pak

Не забудьте поддерживать себя. Нет ничего более важного чем это. Афени Шакур / 2Пак
 
G-StyleДата: Суббота, 02.05.2009, 01.47.53 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус:
ДеЦл - МАСТЕР ШЕFF
http://www.badb.ru/forum/viewtopic.php?t=42222


RAP/HIP-HOP/GHETTO

Если ты парниша - левый рэппер - А ну снимай Кэнгол !!! (WSC)

Remember to keep yourself alive. There is nothing more important than that. Afeni Shakur / 2Pak

Не забудьте поддерживать себя. Нет ничего более важного чем это. Афени Шакур / 2Пак
 
ЧёкОДата: Воскресенье, 24.05.2009, 01.53.35 | Сообщение # 6
((( КачоК )))
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус:
biggrin ДеЦл - МАСТЕР ШЕFF biggrin

когда мужик тихо говорит-всем молчать
когда задает вопросс-отвечать
если он отдыхает-не напрягать
если он на тачке-дорогу не перебегать... (мастер ШЕFF и Капа)
 
G-StyleДата: Суббота, 30.05.2009, 20.29.18 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус:


RAP/HIP-HOP/GHETTO

Если ты парниша - левый рэппер - А ну снимай Кэнгол !!! (WSC)

Remember to keep yourself alive. There is nothing more important than that. Afeni Shakur / 2Pak

Не забудьте поддерживать себя. Нет ничего более важного чем это. Афени Шакур / 2Пак
 
G-StyleДата: Четверг, 04.06.2009, 16.57.14 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус:
Bad Balance "Бит стучит"
4:53 Pm [Открыть] [Теги материала] [Управление счетчиками] [Редактировать] [Удалить]
Спустя 20 лет все родоначальники хип-хопа съезжаются на заброшенный завод и начинают брейк-данс битву. Десятилетние мальчишки тайно пробираются туда...

Презентация клипа "Бит Стучит" намечена на 3 июня! Bad Balance - группа, с которой начался отечественный рэп. В конце 80-х
был создан, но не записан в студийном качестве первый рэп альбом
"Семеро Одного не ждут". Еще в 90-х Мастер ШЕFF пообещал выпустить
этот альбом спустя 20 лет......


Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бомба!!! Круть !!!!! История !!!!


RAP/HIP-HOP/GHETTO

Если ты парниша - левый рэппер - А ну снимай Кэнгол !!! (WSC)

Remember to keep yourself alive. There is nothing more important than that. Afeni Shakur / 2Pak

Не забудьте поддерживать себя. Нет ничего более важного чем это. Афени Шакур / 2Пак
 
G-StyleДата: Пятница, 12.06.2009, 00.36.59 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус:
http://www.badb.ru/forum/viewtopic.php?t=42863
biggrin правильно говорят ! biggrin


RAP/HIP-HOP/GHETTO

Если ты парниша - левый рэппер - А ну снимай Кэнгол !!! (WSC)

Remember to keep yourself alive. There is nothing more important than that. Afeni Shakur / 2Pak

Не забудьте поддерживать себя. Нет ничего более важного чем это. Афени Шакур / 2Пак
 
ДмитрийДата: Пятница, 12.06.2009, 22.31.33 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Вот это ахуенно !они как всегда порадовали правильной РЭПчиной !
 
G-StyleДата: Четверг, 17.09.2009, 01.09.08 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус:
4го сентября в пятницу, состояться премьера клипа из нового альбома, на композицию Хип-Хоп в районах бедных.
Настоящее видео уличного хип-хопа в гетто районах. Подворотня, бит
боксеры и уличные танцоры во дворах объединены уличным движением.
Олд скул тот, каким он был!


Bad Balance feat. Елка и Страйк - Творчество и шоубизнес
Есть люди, чей образ останется в наших сердцах навсегда. Люди, которые сумели проникнуть в наши души своими творчеством.
И уважительное отношение к делу жизни таких людей не обсуждаемо......

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ЭЛА СОЛО (видеоряд).
Al Solo - ШИК!!!



RAP/HIP-HOP/GHETTO

Если ты парниша - левый рэппер - А ну снимай Кэнгол !!! (WSC)

Remember to keep yourself alive. There is nothing more important than that. Afeni Shakur / 2Pak

Не забудьте поддерживать себя. Нет ничего более важного чем это. Афени Шакур / 2Пак
 
G-StyleДата: Понедельник, 21.09.2009, 01.21.16 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус:
Bad Balance - Семеро одного не ждут!

Все модное настоящее - лишь момент, тут же становящийся прошлым, вернуть который не легче, чем начало расцвета хип-хопа. И как это ни парадоксально, но именно современность мнима, а история реальна. Запутавшись в сегодняшних проблемах, люди обратятся к истинной хип-хоп истории.

История.

В середине 80-х, хип-хоп пришел в нашу страну под флагом брейк-данса. Многие узнали о существовании нового танцевального стиля и начали развивать его в своих регионах. Арбат стал главной точкой страны, куда приезжали брейкеры со всех городов смотреть уличный танец, показывать свои наработки и знакомится друг с другом. Таким образом, сформировалось первое отечественное хип-хоп комьюнити. Из рук в руки передавалась музыка этого направления и видеокассеты с фильмами о брейк-дансе, где самой культовой картиной стал Beat Street. Брейкеры смотрели записи на английском языке, и учились не только снимать (имитировать) движения, но и говорить на американском слэнге. Москву, Ленинград, Ригу, Киев и другие города посещала интура (интуристы) со всего мира, в обязательную программу которых входила прогулка по центральным старинным улицам. Там они видели брейк-данс шоу, щедро платили валютой, делали подарки и с охотой общались с молодежью. В брейк-дансе нужно было уметь не только танцевать, но и выглядеть в стиле. Хотелось бы напомнить, что в те времена в нашей стране невозможно было купить в магазинах кроссовки, джинсы и другие вещи, сделанные капиталистическими странами. Интуристы всегда интересовались советскими сувенирами, такими как: командирские часы, кроличьи шапки, военные ремни и т. д. Брейкеры стали брать на свои уличные шоу такие вещи и в перерывах между танцевальными блоками обмениваться с интуристами. Так появился второй элемент отечественного хип-хопа - трейд. Именно брейк-данс и трейд создавали первых отечественных хип-хоп звезд!

Мастер ШЕFF (лидер группы Bad Balance)

Первые танцевальные банды. В начале 1986 года я увидел брейк-данс во Дворце Пионеров (композиция - Стиль Оригинальный). Магический уличный танец перевернул мое сознание и повел за собой. Я собрал парней с нашего двора, и мы отправились искать, людей, кто мог бы показать нам настоящий брейк. В одном из ночных клубов, местные ди-джеи нам показали некоторые движения, но этого оказалось мало, чтобы идти дальше. Через месяц мы познакомились с черным студентом из Конго Яником Нгакали Элуан Жаном Феликсом. Он согласился обучать нас, взяв под репетиции Интерклуб при университете. Яник дал нам первое название - Экипаж-Синхрон и занялся постановкой первого шоу. Наш первый танцевальный номер был под композицию Кертис Блоу, и поразил всех присутствующих. В Интерклуб на наши репетиции стали приходить другие иностранные студенты. Так нам передал свой опыт Энди из Нигерии, Малик из Мали и кубинцы. Мы делали оригинальные движения и связки, воедино сплетая весь полученный опыт. Через год, двое парней вышли из нашей группы, и мы, с Моней создали дуэт - Белые Перчатки. Мы выбрали из верхнего направления брейк-данса электрик-буги стиль попс и создали под композицию Beastie Boys настоящий танцевальный хит, который получил признание у всей хип-хоп нации.

- Понимание хип-хоп культуры в 80-х.
Если бы я описал хип-хоп в военном деле, то это выглядело бы так: Граффити - морской флот; Брейк-данс - авиация; Рэп - сухопутная армия; Ди-джеинг - тяжелая артиллерия. Весь хип-хоп делится на показательно-парадный и улично-боевой. В истории мирового и отечественного хип-хопа мы будем наблюдать множество проектов, которые делятся на эти два вида.

- Первые рифмы и записи.
На Рижском фестивале брейк-данса в 1987 году я создал первые достойные стихи о хип-хоп культуре и купил специальную тетрадь для записей своих наработок. К 1989 году вся тетрадь была исписана, и я сделал первые записи на вырезанные биты с западных исполнителей. В те времена записать материал на студии, было сравнимо с полетом в космос и у нас не было возможности записать первый альбом. Таким образом, я закопал на 20 лет все эти самодеятельные записи на аудио кассете завернутой десятью рулонами изоленты и пообещал себе записать на качественной студии и опубликовать их в 2009 году.

- Раскопки.
Осенью 2008 года я приехал на раскопки в Санкт-Петербург. Купил лопату, отмерил шаги, и быстро нашел заветную аудио кассету. Видеоматериал с места раскопок можно увидеть на сайте www.badb.ru. Так родилась идея выпустить альбом, подробно иллюстрирующий достоверную историю начала русского хип-хопа.

Семеро одного не ждут!

Изучив материал, созданный в 80-е годы, специалисты нынешней команды Bad Balance принялись работать над альбомом. Музыкальный материал вобрал в себя звуки ритмов и инструментов тех лет, смешанных с бит-боксом и скрейтчами. Добавьте к этому самые передовые технологии нашего времени, а это ни для кого не секрет, что на нашей студии мы получаем звучание мирового уровня. Яркие краски, глубокие ритмы, лирика свободы, синкопы и сбивки создают необыкновенную атмосферу тех лет. Этот альбом призван соединить все частицы культуры (граффити, брейк-данс, ди-джеинг и МС) воедино и создать перезагрузку в мире хип-хопа. Настоящий хип-хоп можно понять, только узнав его начало. Bad Balance знает верный путь и умеет удивлять. Время пришло, мы обращаемся к прошлому, чтобы исправить ошибки в будущем отечественного хип-хопа!

- Семеро одного не ждут - по-настоящему новый альбом Bad Balance. Отдельно нужно сказать, что это не сборник неизданных песен. Bad Balance были первооткрывателями, а на протяжение 20 лет остаются законодателями стиля! С каждым новым альбомом поднимая планку на новый уровень, задают темп не только новичкам, но и своим давним последователям.

Программа - Bad Balance - 20 лет в хип-хопе!

Создатели русского рэпа, легендарная группа Bad Balance делают юбилейный гастрольный тур. Осенью 2009 года Bad Balance исполняется 20 лет. Специально для этой значимой даты в отечественном хип-хопе будет создана эксклюзивная программа - Bad Balance - 20 лет в хип-хопе! В программу войдут знаменитые хиты из альбомов: Выше Закона, Налетчики Bad B., Чисто ПРО, Город Джунглей, Каменный Лес, Мало-по-Малу, Легенды Гангстеров, Семеро одного не ждут. Эксклюзивный промоутер тура - компания Phlat Line. Города, где жив настоящий хип-хоп, подключайтесь!

Трек-лист:

1. Голос 80-х (музыка: Сhill-Will, Р. Синцов)
2. Настоящий олд скул (музыка: Сhill-Will, Р. Синцов, текст: Мастер ШЕFF)
3. Стиль оригинальный (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
4. Бит стучит feat. А. Нуждин (музыка: Сhill-Will, Р. Синцов, текст: Мастер ШЕFF)
5. Утюги feat. А. Нуждин (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
6. Формулы на каменных плитах feat. Елка (музыка: Сhill-Will, Р. Синцов, текст: Мастер ШЕFF)
7. Контрабанда (музыка: Сhill-Will, Р. Синцов)
8. Если сторону выбрал… (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
9. Beat Street – память! (музыка: Al Solo, Сhill-Will, DJ Lenar)
10 .Хип-хоп в районах бедных (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
11. Пейзажи Бронкса (музыка: Al Solo, Сhill-Will, DJ Lenar)
12. Питер – Москва (музыка: DJ Lenar, текст: Мастер ШЕFF)
13. It`s working (микрофоны горчат) - (музыка: Al Solo, Сhill-Will, DJ Lenar)
14. Мафия (Крысы) - (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
15. Первые граффити (музыка: Al Solo, Сhill-Will, DJ Lenar)
16. Тени за стеклом feat. Елка и Страйк (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
17. Все повторяется (музыка: Al Solo, Сhill-Will, DJ Lenar)
18. Скоты (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
19. Неподражаемый и свежий (музыка: Al Solo, Сhill-Will, DJ Lenar)
20. Человек-Поэт feat. Шмель (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
21. Ханжос-Бронкс (музыка: Al Solo, Сhill-Will, DJ Lenar, текст: Мастер ШЕFF)
22. Создатели хип-хоп модели feat. Mr. Simon (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)
23. Семеро одного не ждут (музыка: Al Solo, текст: Мастер ШЕFF)


RAP/HIP-HOP/GHETTO

Если ты парниша - левый рэппер - А ну снимай Кэнгол !!! (WSC)

Remember to keep yourself alive. There is nothing more important than that. Afeni Shakur / 2Pak

Не забудьте поддерживать себя. Нет ничего более важного чем это. Афени Шакур / 2Пак
 
G-StyleДата: Вторник, 13.10.2009, 00.02.18 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус:
Я ВСЕ ТАКИ ДОСТАЛ ДИСК ! УРА !
КУПИЛ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ! И ВСЕМ СОВЕТУЮ !
..то тут нет,то там нет....Но всё равно купил ! gun_guns

(ПОКА СЛУШАТЬ НЕ БУДУ........у меня мего-космические задумки.... ) spiteful_12


RAP/HIP-HOP/GHETTO

Если ты парниша - левый рэппер - А ну снимай Кэнгол !!! (WSC)

Remember to keep yourself alive. There is nothing more important than that. Afeni Shakur / 2Pak

Не забудьте поддерживать себя. Нет ничего более важного чем это. Афени Шакур / 2Пак
 
ЧёкОДата: Пятница, 16.10.2009, 17.31.51 | Сообщение # 14
((( КачоК )))
Группа: Администраторы
Сообщений: 182
Статус:
я приобрел на горбе..

чё там придумал?)))) confused_1
gun_guns
альбом получился достойным ! good_8


когда мужик тихо говорит-всем молчать
когда задает вопросс-отвечать
если он отдыхает-не напрягать
если он на тачке-дорогу не перебегать... (мастер ШЕFF и Капа)
 
G-StyleДата: Понедельник, 02.11.2009, 01.13.57 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус:


RAP/HIP-HOP/GHETTO

Если ты парниша - левый рэппер - А ну снимай Кэнгол !!! (WSC)

Remember to keep yourself alive. There is nothing more important than that. Afeni Shakur / 2Pak

Не забудьте поддерживать себя. Нет ничего более важного чем это. Афени Шакур / 2Пак
 
Svetka-USTДата: Воскресенье, 15.11.2009, 23.17.12 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Беспонятий
Сообщений: 33
Статус:
Уважуха Плохому Балансу ! Старая фанатка этой замечательной группы ! как здорово что они и сейчас есть на арене или лутше сказать Хип-Хоп Олимпе. много задумок разных есть у Мастера шеффа. секреты там всякие ,записи ,совместки и т.д. как он придумал всё ЭТО ! фильмы снимать,касеты закапывать, фиты делать и засекречивать на будующее ,магазины, журналы,лейб и многое другое !
 
G-StyleДата: Пятница, 20.11.2009, 04.14.18 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус:
на 11 или 12 мин про дисс на РнБ харьков)))



RAP/HIP-HOP/GHETTO

Если ты парниша - левый рэппер - А ну снимай Кэнгол !!! (WSC)

Remember to keep yourself alive. There is nothing more important than that. Afeni Shakur / 2Pak

Не забудьте поддерживать себя. Нет ничего более важного чем это. Афени Шакур / 2Пак
 
РЭПатосДата: Понедельник, 11.01.2010, 18.59.15 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 60
Статус:
тимати пидорас ебучий. харёк в натуре. angel

почему с главной исчезла новость проBad Balance "Бит стучит"

имеется лицз. башню строго нах сорвало такое ! good_8

gun_guns

 
Balagan1983Дата: Вторник, 26.01.2010, 00.43.54 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Беспонятий
Сообщений: 89
Статус:
Плагиат ST1Ma !!! http://www.zshare.net/audio/68768827f455f669/
на слова Ещё чуть чуть.

стим лошара !

 
G-StyleДата: Пятница, 29.01.2010, 01.16.17 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус:
Ахаха ! плагиат. такие диссят всех вокруг, а потом используют их фишки.

RAP/HIP-HOP/GHETTO

Если ты парниша - левый рэппер - А ну снимай Кэнгол !!! (WSC)

Remember to keep yourself alive. There is nothing more important than that. Afeni Shakur / 2Pak

Не забудьте поддерживать себя. Нет ничего более важного чем это. Афени Шакур / 2Пак
 
G-StyleДата: Понедельник, 22.02.2010, 03.49.58 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус:


RAP/HIP-HOP/GHETTO

Если ты парниша - левый рэппер - А ну снимай Кэнгол !!! (WSC)

Remember to keep yourself alive. There is nothing more important than that. Afeni Shakur / 2Pak

Не забудьте поддерживать себя. Нет ничего более важного чем это. Афени Шакур / 2Пак
 
ChelpBOX777Дата: Пятница, 19.03.2010, 20.57.06 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Беспонятий
Сообщений: 28
Статус:
Вот эта группа с нашего города ! Очень нравится ! единственное - по меньше понтов бы !
 
MarahmaegДата: Воскресенье, 13.12.2020, 19.54.10 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
gun_guns
 
Форум » Музыка » Русский Рэп » Bad Balance
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz